Более 2600 заданий мобильного приложения по осмотру технического состояния домов выполнили в июле УК Солнечногорска

Более 2600 заданий мобильного приложения по осмотру технического состояния домов выполнили в июле УК Солнечногорска новости Солнечногорска

В июле Госжилинспекция Подмосковья приняла выполнение 2663 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов Солнечногорска. В целом по области УК отработали 124788 задач и справились с месячным планом на 95,5%. Контроль за исполнением Госжилинспекция осуществляет в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Начиная с июня, работа по содержанию МКД с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» разделилась на два обязательных для исполнения блока: ежемесячный и еженедельный. По семидневкам теперь считается отработка чек-листов с уборкой подъездов и содержанием лифтов. Ежемесячный календарь заданий включает осмотр выступающих конструкций (балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т.п.); входных групп (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); входов/выходов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

Работа через мобильное приложение идет в формате «1 задание = 1 подъезд = 9 позиций чек-листа». Состояние каждой позиции фиксируется на фото. Мобильное приложение «сообщает» координаты фотосъемки, а веб-версия отчета высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Если отчет УК имеет признаки фальсификации, его обязаны вернуть и переназначить задание.

Отчеты о 100% выполнения июльских задач предоставили 18 муниципальных образований. Еще у десяти округов показатель месячной продуктивности не дотянул до абсолютного, но превысил 99%. В целом более 90% месячной нормы осилили УК 51 городского округа. В их числе Солнечногорск с результатом 91,42% выполнения. Здесь из назначенных 2913 задач коммунальщики отчитались об отработке 2663.

«Система работы через цифровые каналы постоянно совершенствуется. Мы все еще сталкиваемся с фактами фальсификации и ищем все новые фильтры против фейков и подлогов. Разработчики внедряют новые машинные решения, а мы предлагаем обучающие курсы для сотрудников диспетчерских служб и управляющих компаний», ‒ прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий