За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 104 обращения жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (11 заявок);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (7);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (6);
— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (6);
— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».