Госжилинспекция обработала 228 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе

goszhilinspekcija-obrabotala-228-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-solnechnogorska-na-minuvshej-nedele-6328c37-716x537 Без рубрики

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 228 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (39 заявок);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (25);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (20);

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (8);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (6).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *