Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Солнечногорска за десять месяцев 2022 года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Солнечногорска за десять месяцев 2022 года новости Солнечногорска

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Солнечногорск 4426 заявок жителей. Большая часть из них касалась нормализации напора горячей воды – 316 обращений», ‒ сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— уборка подъездов (308 исполненных заявок);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (191);

— нормализация отопления (170);

— Ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (135).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 23%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий