«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Солнечногорск 3000 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 211 обращений», ‒ сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— нормализация напора горячей воды (209 исполненных заявок);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (141);
— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (120);
— устранение протечек кровель (117).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 41%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.