Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Солнечногорска за семь месяцев 2022 года

goszhilinspekcija-podvela-predvaritelnye-itogi-raboty-upravljajushhih-organizacij-solnechnogorska-za-sem-mesjacev-2022-goda-9783c93-716x505 новости Солнечногорска

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Солнечногорск 3000 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 211 обращений», ‒ сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— нормализация напора горячей воды (209 исполненных заявок);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (141);

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (120);

— устранение протечек кровель (117).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 41%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *