Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в 2022 году

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Солнечногорска в 2022 году новости Солнечногорска

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отключить и включить стояк водоснабжения
  • Установить счетчик холодной или горячей воды с фильтром
  • Устранить засор внутренней канализации в трубопроводе
  • Провести электромонтажные работы
  • Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
  • Восстановить освещение на чердаке
  • Восстановить остекление входной группы
  • Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета
  • Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования
  • Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования и осуществлении оплаты
  • Изменить график работы офиса ЕИРЦ
  • Ликвидировать захламление чердака
  • Обеспечить подачу холодной воды в квартиру
  • Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
  • Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН
  • Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения
  • Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
  • Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
  • Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)
  • Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок
  • Принять меры в связи с отсутствием информации по начислениям и платежам в ЕАИС ЖКХ МО
  • Провести техническое обслуживание/замену внутриквартирного газового оборудования
  • Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта
  • Устранить неисправность перекрытий в подъезде
  • Устранить неисправность стен в квартире
  • Устранить промерзание стен в квартире
  • Устранить шум от работы оборудования системы отопления.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий