Жительница Солнечногорска лишилась почти миллиона рублей из-за телефонных мошенников

Жительница Солнечногорска лишилась почти миллиона рублей из-за телефонных мошенников новости Солнечногорска

Пожилая жительница Солнечногорска обратилась в полицию с заявлением о телефонном мошенничестве. 70-летней горожанке позвонил незнакомец и представился сотрудником «Мосэнерго». Он пояснил, что необходимо произвести замену электрического счетчика, который передает показания через интернет.

Пенсионерка установила приложение, а после по указаниям лжеработника компании вошла в мобильный банк и продиктовала код. Мошенники получили доступ к личным данным и перевели с ее счета 940 тыс. руб.

Правительство Московской области совместно с отделом по борьбе с киберпреступностью ГУВД МО предупреждает о росте активности мошенников в интернете.

Жителям Солнечногорска настоятельно советуют не передавать никому коды подтверждения, которые поступают в виде смс от банков, мобильных операторов, сотрудников различных организаций и сервиса «Госуслуги». Эти коды могут быть использованы злоумышленниками для получения доступа к личной информации и ее дальнейшего незаконного использования. Также важно избегать перевода собственных или кредитных средств по просьбам, поступающим от незнакомцев через телефонные звонки или мессенджеры. 

Более подробную информацию о том, как защититься от мошенников, можно найти здесь.

Источник

Добавить комментарий