Количество жалоб в сфере ЖКХ у жителей Солнечногорска в ЦУР снизилось на 15%

kolichestvo-zhalob-v-sfere-zhkh-u-zhitelej-solnechnogorska-v-cur-snizilos-na-15-5eba469-716x537 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 145 заявок жителей городского округа Солнечногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 15%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-52%);

— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-40%).

А наибольшее количество обращений (13) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *