Педагоги городского округа Солнечногорск обсудили опыт работы в рамках функциональной грамотности

pedagogi-gorodskogo-okruga-solnechnogorsk-obsudili-opyt-raboty-v-ramkah-funkcionalnoj-gramotnosti-24f6bf4-716x477 Без рубрики

С 5 по 9 декабря по всей Московской области, в том числе и в городском округе Солнечногорск, пройдет ряд разноплановых мероприятий с педагогами и обучающимися образовательных учреждений в целях формирования функциональной грамотности. Речь идет о применении полученных знаний и умений в разносторонней практической жизни.

Функциональная грамотность, в первую очередь, помогает школьникам использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные жизненные задачи. Она состоит из математической, читательской, научной, финансовой грамотности, а также глобальной компетенции и креативного мышления.

В начале недели на базе Радумльского лицея-интерната среди представителей школьных команд, ответственных за формирование функциональной грамотности, впервые состоялся методический коллоквиум по теме «Оценка функциональной грамотности педагогических работников общеобразовательных организаций». В мероприятии приняли участие педагоги 20 общеобразовательных организаций муниципалитета.

В ходе мероприятия представители гимназии №6, Луневской и Ложковской школы, а также школы №5 делились опытом и прогрессивными результатами по использованию различных методов и приемов, необходимых для формирования функциональной грамотности среди школьников.

«Методический коллоквиум – это такая форма педагогической работы, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала. Обсуждая с педагогами не только теоретический, но и практический опыт, впоследствии мы сможем достигнуть более высокого качества образования», ‒ отметила директор учебно-методического центра Наталья Клюева.

Своим опытом с участниками семинара поделилась и заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №6 Светлана Морозова. Гимназия уже второй год является региональной инновационной площадкой по формированию функциональной грамотности. Особое внимание педагоги уделяют компетенциям по формированию финансовой грамотности, успешно сотрудничают с вузами Подмосковья, защищают индивидуальные проекты перед преподавателями вузов и представителями бизнес-сообществ.

«Это достаточно современные тенденции в системе образования. Такие компетенции, особенно предпринимательские, ребятам дают очень много. Во-первых, они становятся финансово подкованными, а во-вторых, в будущем это поможет им в открытии собственного дела. Наша гимназия не стоит на месте. В планах начать сотрудничество с вузами Москвы. Уже поступило предложение от Российского университета дружбы народов», ‒ поделилась Светлана Морозова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *