
Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР снижается третью неделю подряд.Солнечногорск показывает стабильные темпы снижения числа жалоб на проблемы жилищно-коммунального характера. Об этом сообщили в Госжилинспекции Подмосковья.Помимо Солнечногорска в топ-5 городских округов, где сокращается количество жалоб от жителей на проблемы ЖКХ вошли Волоколамский (-76%), Черноголовка (-67%), Егорьевск (-53%), Кашира (-49%), Солнечногорск (-47%).При этом из трех ЗАТО — Восхода, Звездного городка и Молодежного — за неделю из этих городских округов не поступило ни одной заявки.В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,4 тыс. обращений по вопросам содержания многоквартирных домов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 6,3 тыс. из них управляющие организации за это время отработали. Остальные будут выполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 13%. Снижение отмечается третью неделю подряд.Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Волоколамский (-76%), Черноголовка (-67%), Егорьевск (-53%), Кашира (-49%), Солнечногорск (-47%).При этом из трех ЗАТО — Восхода, Звездного городка и Молодежного — за неделю не поступило ни одной заявки.Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.