УК Солнечногорска в августе отработали 92% заданий мобильного приложения по осмотрам технического состояния домов

В августе Госжилинспекция Подмосковья приняла выполнение 2646 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов управляющими компаниями Солнечногорска. Контроль за исполнением Госжилинспекция осуществляет в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

С лета работа по содержанию МКД с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» разделилась на два обязательных для исполнения блока: ежемесячный и еженедельный. По семидневкам считается отработка чек-листов с уборкой подъездов и содержанием лифтов. Ежемесячный календарь заданий включает осмотр выступающих конструкций (балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т.п.); входных групп (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); входов/выходов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

Работа идет в формате «1 задание = 1 подъезд = 9 позиций чек-листа». Отчеты о 100% выполнения августовских задач предоставили 22 муниципальных образования.

Солнечногорск справился с месячным объемом на 92,23%. Из 2869 сформированных на август задач управляющие компании округа выполнили 2646.

«Работа через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП) дает возможность действовать на опережение и упреждать проблему в содержании общего имущества дома на ранней стадии. При обходе состояние каждой из девяти позиций чек-листа фиксируется на фото. Мобильное приложение «сообщает» координаты фотосъемки, а веб-версия отчета высчитывает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Если отчет УК имеет признаки фальсификации, его обязаны вернуть и переназначить задание», ‒ пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.