УК Солнечногорска в октябре выполнили 2,3 тысячи заданий мобильного приложения по осмотрам технического состояния домов

uk-solnechnogorska-v-oktjabre-vypolnili-23-tysjachi-zadanij-mobilnogo-prilozhenija-po-osmotram-tehnicheskogo-sostojanija-domov-c72d19d-716x505 Без рубрики

В октябре Госжилинспекция Подмосковья приняла 2396 заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов управляющими компаниями Солнечногорска. Надзорное ведомство контролировало процесс в реальном времени через цифровые ресурсы государственной информационной системы «Мобильная диспетчерская платформа» (ГИС МДП), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

В октябрьский блок мобильного приложения для управляющих компаний Солнечногорска вошел 2851 подъезд. Один подъезд – это одно задание, отрабатывается которое по девяти обязательным позициям: все выступающие конструкции (балконы, козырьки, эркеры, карнизы); входные группы (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); выходы в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в местах общего пользования.

С месячным объемом задач УК Солнечногорска справились на 84,04%, осмотрев 2396 подъездов.

В целом по области задания октября (а это 129 тысяч 674 подъезда) полностью выполнили 28 городских округов. Еще 11 преодолели планку в 99%, а результат выше 80% показали 59 муниципальных образований, в числе которых и Солнечногорск.

«Фактически с помощью мобильного приложения мы тренируем управляющие компании системно и регулярно выполнять обязанности по осмотру технического состояния подведомственных домов. Обязательные для выполнения ежемесячные и еженедельные задания помогают самим УК не просто своевременно находить проблемы в содержании МКД, но и предупреждать их появление», ‒ отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *