
По итогам трех кварталов количество оказанных федеральных, региональных и муниципальных услуг многофункциональным центром городского округа Солнечногорск составило свыше 190 тысяч. Услуги Росреестра, МВД, пенсионного фонда и социальной защиты стали самыми востребованными сервисами МФЦ. В числе электронных услуг чаще всего популярностью пользуются такие, как оформление карты «Стрелка», компенсация за жилищно-коммунальные услуги, получение пособий на ребенка, запись в детский сад.
На сегодняшний день многофункциональный центр городского округа Солнечногорск оказывает гражданам более 400 услуг, из них порядка 200 в электронном виде.
«Несмотря на то, что часть услуг осуществляется в электронном формате, люди все равно обращаются в офисы МФЦ. Среднее время ожидания в очереди стараемся удерживать не больше 11 минут. Для удобства граждан с прошлого года на базе нашего основного офиса работает «Цифровой МФЦ», в котором оборудовано шесть автоматизированных рабочих мест. Жители могут самостоятельно или с помощью специалиста получить государственные услуги в один клик», ‒ отметила директор МФЦ Наталья Спицына.
В текущем году появилось ряд новых услуг. На Едином портале госуслуг жители могут оформить «Карту болельщика». С ее помощью приобретают билеты или оформляют доступ на стадион по аккредитации на игры Российской премьер-лиги. При заполнении онлайн-заявления нужно указать данные паспорта, номер телефона, адрес электронной почты, приложить портретное фото. Затем следует подтвердить личность в офисе МФЦ.
Другой услугой стало оформление на портале госуслуг ряда выплат гражданам ДНР, ЛНР, Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории этих государств и прибывшим на территорию Российской Федерации после 18 февраля 2022 г. Срок ее предоставления 5 рабочих дней.
Напомним, что основной офис «Мои документы» располагается в Солнечногорске по улице Тельнова, д. 3/2. Два других осуществляют свою работу в Андреевке и Брехово.