Заявление в ЗАГС можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Заявление в ЗАГС можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг новости Солнечногорска

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

Отдел ЗАГС по городскому округу Солнечногорск Главного управления ЗАГС Московской области разъясняет порядок подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В зависимости от вида выбранной услуги (заключение брака, расторжение брака, выдача повторных свидетельств) при использовании портала государственных и муниципальных услугwww.gosuslugi.ru. необходимо указывать дополнительные сведения в заявлении, чтобы получить услугу.

При подаче заявления о заключении брака, если Вы ранее состояли в браке необходимо указать номер, дату и место регистрации актовой записи о расторжении брака или о смерти бывшего супруга.

При подаче заявления о расторжении брака обязательным пунктом заполнения является данные записи акта о заключении брака.

Заполняя заявление о выдаче повторного свидетельства, необходимо указать номер, дату и место регистрации записи акта.

Обращаем Ваше внимание, что серия и номер свидетельства не являются номером актовой записи, дата выдачи свидетельства не всегда совпадает с датой и местом регистрации записи акта. Данные могут меняться в зависимости от отдела ЗАГС или органа МФЦ, в котором был выдан повторный документ. В случае получения повторного документа, номер, дата акта государственной регистрации записи акта остаются без изменений.

Дополнительно сообщаем, что после подачи заявления через портал Госуслуги Вам необходимо проверить его статус. При обращении в органы ЗАГС через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, поданные заявления граждан на получение государственных услуг, зачастую, остаются в черновике. Черновик на портале Госуслуг — это незавершённое заявление по какой-либо услуге. Такой статус документу присваивается, если человек не закончил заносить личные данные, не оплатил госпошлину через портал или забыл отправить сформированное заявление в ведомство (орган ЗАГС). Посмотреть статус заявления, поданного через Госуслуги, можно в личном кабинете на сайте https://www.gosuslugi.ru, или обратиться непосредственно в орган ЗАГС, куда оно было отправлено.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться в Отдел ЗАГС по городскому округу Солнечногорск Главного управления ЗАГС по телефону «горячей линии»:

8(496)2-66-51-95 (вторник–пятница с 09.00 до 18.00, суббота с 09.00 до 17.30).

Заведующий Отделом ЗАГС по городскому округу Солнечногорск Главного управления ЗАГС Московской области С. П. Панченко

Заявление в ЗАГС можно подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг новости Солнечногорска

Вера Агафонова

Добавить комментарий