Госжилинспекция обработала 227 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе

Госжилинспекция обработала 227 жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе новости Солнечногорска

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 227 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (45 заявок);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (29);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (16);

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (11);

— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (11).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий