Госжилинспекция обработала на минувшей неделе 121 жилищно-коммунальный запрос в ЦУР жителей Солнечногорска

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 121 обращение жителей Солнечногорска по вопросам содержания домов. И 90 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. Среди окружных топовых тем сейчас уборка подъездов и сложности с напором в системах холодного и горячего водоснабжения, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Окружной тематический топ по результатам минувшей недели выглядит так:

Лидирует категория «устранить неисправности выступающих конструкций» (14 заявок).

На втором месте уборка подъездов (12 обращений).

Третья позиция у проблем с подачей горячей воды (10 заявок).

Четвертое – давление в системе холодного водоснабжения (8).

Замыкают топ жалобы на работу лифтов (7 заявок).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.