На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 121 обращение жителей Солнечногорска по вопросам содержания домов. И 90 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. Среди окружных топовых тем сейчас уборка подъездов и сложности с напором в системах холодного и горячего водоснабжения, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Окружной тематический топ по результатам минувшей недели выглядит так:
Лидирует категория «устранить неисправности выступающих конструкций» (14 заявок).
На втором месте уборка подъездов (12 обращений).
Третья позиция у проблем с подачей горячей воды (10 заявок).
Четвертое – давление в системе холодного водоснабжения (8).
Замыкают топ жалобы на работу лифтов (7 заявок).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».