«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Солнечногорск 3989 заявок жителей. Большая часть из них касалась нормализации напора горячей воды – 285 обращений», ‒ сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— уборка подъездов (281 исполненная заявка);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (178);
— нормализация отопления (131);
— Ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (129).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 31%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.