Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Солнечногорска на минувшей неделе новости Солнечногорска

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 140 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (38 заявок);

— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (19);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (6);

— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (5).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий