
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 140 обращений жителей городского округа Солнечногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (38 заявок);
— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (19);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (6);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».