Солнечногорск — лидер по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему отопления

solnechnogorsknbsp-lider-ponbspsnizheniju-kolichestva-zhalob-zhitelej-nanbsptopovuju-zhilishhno-kommunalnuju-problemu-otoplenija-db1454e-716x403 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 11,02 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 7,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 11%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 43. Топ-5 с наивысшим снижением составили Звездный городок (-92%), Протвино (-62%), Лотошино (-57%), Пушкинский (-54%), Пущино (-47%). Из двух ЗАТО — Восхода и Молодежного — не было ни одного обращения.

На первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем вернулась уборка подъездов (1269 заявок). При этом их стало на 3% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших — городские округа Жуковский и Коломна (-62%), Талдомский (-60%). А жители Звездного городка, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудовне сигнализировали о грязных местах общего пользования.

Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 2-е место. Здесь поступило 845 заявок, что почти наполовину (47%) меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы — уСолнечногорска (-90%), Пущина (-83%), Щелкова (-76%).Жители городских округов Бронницы, Краснознаменск, Протвино, Серебряные Прудыи Фрязино не направили ни одного обращения о недостатке тепла в квартирах.

На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 566 заявок, их количество снизилось почти на треть (31%). Лидируют Раменский г. о. и Ступино (-83%), Домодедово (-77%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округовВласиха, Дзержинский, Зарайск, Можайский, Протвино, Пущино, Фрязино и Черноголовка.

«Зимой контроль нормативных параметров отопления — наш приоритет. Заявки жителей досконально анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов. Есть и „всесезонные“ категории, которым постоянно уделяем повышенное внимание. Среди них — состояние лифтов. Нарушения здесь могут привести к серьезным последствиям», — прокомментировала жилищно-коммунальные тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Количество заявок в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» (531) снизилось на 23%. В лидерах — Реутов (-90%), Щелково (-80%), Власиха, Воскресенск и Орехово-Зуевский (по -75%). А из городских округов Богородский, Дубна, Звездный городок, Клин и Пущино сообщений о поломках подъемных устройств не было совсем.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *