Представительство единого областного жилищно-коммунального бренда «Наш дом» торжественно открыли в Солнечногорске 15 ноября. Новый офис расположился на Лесной,17/1. Сразу после церемонии Госжилинспекция оценила работу сотрудников по консультированию населения и сам алгоритм приема жителей в режиме электронной очереди, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Новый подход к оказанию жилищно-коммунальных услуг и управлению многоквартирными домами реализуется по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в каждом округе на базе сервисных управляющих компаний. То есть предприятий, обладающих ресурсом для более развернутого комплекса работ, чем только управление домами. Цель – замкнуть коммунальный цикл в «одном окне». И предлагать услуги «здесь и сейчас», красиво и быстро. Для этого формат оснастили единой дизайнерской стилистикой и современными технологическими решениями.
В Солнечногорске мультисервисный стандарт обслуживания осуществляет муниципальное казенное предприятие «Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства». МКП «ИКЖКХ» располагает техническими, профессиональными и материальными ресурсами для целого комплекса работ. У предприятия успешный опыт эксплуатации систем тепло-водоснабжения и водоотведения. А в его ведении находятся 72 многоквартирных дома.
Теперь весь комплекс услуг, который может потребоваться жителям, разместили в обновленном помещении, где работает электронная очередь, предусмотрена зона для детей, обустроена безбарьерная среда, колясочная, велопарковка и парковка, санузел для посетителей, вендинговый аппарат, экопункт, платежный терминал и в процессе установки банкомат. А профессиональную и дружественную атмосферу создают новая эстетика пространства и опытные специалисты. Именно их профессионализм оценили почетные гости в лице заместителя руководителя Госжилинспекции Эдуарда Сущенко и ВрИП главы администрации муниципального образования Константина Михалькова.
Важно было понять, насколько грамотно сотрудники консультируют жителей и придерживаются алгоритма нового стандарта работы. На все заданные вопросы специалисты «Нашего дома» дали исчерпывающие компетентные ответы, и это позволило поставить высокую оценку качеству их подготовки.
«Одна из принципиальных позиций нового подхода к оказанию жилищно-коммунальных услуг – высокий уровень коммуникативных навыков работников «Нашего дома». То есть это должны быть классные профессионалы сферы. Кроме того, сервисная УК, работающая под эгидой объединенного бренда, обязана быть в постоянном контакте с жителями и эффективно использовать для этого весь спектр современных технологий: присутствовать в чатах, оперативно реагировать на сообщения и комментарии, то есть знать о проблемах людей, которым предлагает свои услуги», ‒ пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.